Перейти к содержанию

Demon

Пользователи
  • Постов

    25
  • Баллы

    2600 
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    12

Demon стал победителем дня 3 февраля

Demon имел наиболее популярный контент!

Информация о Demon

  • День рождения 10/25/1980

Посетители профиля

271 просмотр профиля

Достижения Demon

Постоялец

Постоялец (5/14)

  • One Month Later
  • Dedicated Редкий
  • Conversation Starter
  • First Post Редкий
  • Week One Done

Последние значки

28

Репутация

  1. Demon

    Руки

    Иногда мысли весьма странные в голову приходят... Руки... Свои, чужие, красивые, ухоженные и не очень, мужские, женские, грубые, нежные, с лакированными ноготками, бархатные, загорелые, желанные, грязные, чистые, ароматные, тёплые, холодные, сухие, влажные, большие, миниатюрные... у каждого свои. И всё мы делаем одними и теми же руками, сменных-то нет. Мы их часто моем, но всё-таки это не исключает того факта, что мы ВСЁ ими делаем... Пожалуй, именно руки самая интимная и откровенная часть тела, ведь только они знают всё... Подумай чуть глубже над этим и посмотри на людей вокруг. В принципе, я понимаю тех редких личностей, которые отказываются от рукопожатия... Подумай.
  2. Demon

    Цветы

    Женщины любят цветы... Женщины ждут цветы... Женщинам дарят цветы... Эти слова высечены в камне, они так же очевидны как "вода мокрая". Между женщиной и цветами можно смело ставить знак равно. Я не знаю, как на самом деле, но думаю и сами женщины относятся к цветам в подарок, как к должному. Они, безусловно, ценят их, но ценят так же, как мужчины бутылку хорошего алкоголя, а может и меньше... И только один раз в моей жизни цветы подарили мне... Ты не представляешь, как я был поражён, в хорошем смысле. Это было совершенно неожиданно и удивительно приятно... Никогда бы не подумал, что так отреагирую на такой подарок. Я впервые искал вазу для своих цветов и на душе было так легко, ведь она улыбалась... Только раз... Странно... Уже несколько лет прошло, а я до сих пор помню. В то же время, я напрочь забыл, что получил в подарок на прошлый день рождения.
  3. Demon

    Смерть 2

    Смерть… Да сколько можно говорить о ней?! И всё одно и то же, и помнить о ней надо, и жить надо так, словно умрешь завтра, и скольких мы уже потеряли, и решения, про которые пел Dolphin, те самые, что перед лицом неминуемой смерти. И тут же прицепом тащится никчемность целей общества потребления, смысл бытия, забота о близких и себе самом, предопределённость и неопределённость всего и вся; бесконечное, абсолютное, вселенское одиночество... Помним, знаем и скорбим, когда уже поздно. Да, это страшно, смотреть на близкого человека и думать о смерти, о его смерти, о своей смерти… Поведение сразу изменится, стоит лишь попробовать. Но мы даже не пробуем. Мы же все бессмертные. Помним, знаем, храбримся и беспечно смотрим на козявки вытащенные из носа. Умрём ведь! В любой день, в любой момент. И близкие умрут, причём все, и тоже в любой момент, и совсем не обязательно в собственной постели от старости или болезни. Каждый из них, каждый человек, из тех, что мы видим случайно и ежедневно, видим первый и последний раз, даже не запомнив его лица, все умрут, все движутся именно в этом направлении, а оно, кстати, единственно верное – тут не поспоришь. Вокруг все без пяти минут мёртвые. Все. Нас давно уже нет. Мы каждый раз видим друг друга в последний раз, но поймём это лишь у ямы, вырытой в земле. Помним, знаем и отмахиваемся. Времени совсем нет, а то, что осталось в нашем скромном запасе, тратим на то, на что нам диктуют тратить. А кажется всё впереди ещё, прямо-таки необъятное и бесконечное будущее. Почти всё тратим на работу, на жратву, алкашку и сон, остатки же убиваем в быту. Помним, знаем, понимаем и… Ничего. А живём один раз. Всего раз. И этот раз последний.
  4. Demon

    Смерть

    Почему я пью? Почему ты пьёшь? Почему люди пьют? Причин, на самом деле, не так много… Неудовлетворённость жизнью, стрессы, обида, низкая самооценка, нехватка дофамина, наследственность, детская травма… И часто всё это предстаёт в жутком миксе… И часто никто из нас либо не осознаёт эти причины, либо не придаёт этому значения… В случае с Лёлькой, основой алкоголизма была всё-таки детская травма… Но по порядку… 2-го января 2024-го года я проспал на работу, что не удивительно, ведь 1-го я выжрал почти три бутылки водки. Разбудила меня жена, перед тем как самой идти на работу. Некоторое время я, покачиваясь, сидел на диване, потом понял, что работать сегодня не смогу и позвонил бригадиру, так, мол, и так, Наташа сказала «Ок, отлёживайся». Некоторое время я, действительно, подремал, потом нарыл в холодильнике пиво, опохмеляться начал, даже в чат зашёл, не помню уже что писал, типа с новым годом или что-то в этом духе. А потом в дверь комнаты постучала тёща… Она живёт с нами… Старенькая уже, 73 года. Я открыл, она «Дим, сходи до Лёльки. Я третий день дозвониться до неё не могу». Лёлька – это тётя Людмила, иначе её никто не звал. И она не моя тётя, а моей жены, к тому же ещё крёстная. У тёщи был ключ от квартиры Лёльки, на всякий случай… Я думал не долго, ведь пива было совсем немного, так что я всё равно собирался выходить из дома. «Схожу» говорю. Собрался и пошёл. Лёлька жила от нас в минутах пятнадцати ходьбы. По дороге я взял три нольпятки пива, погода как раз хорошая была… Пришёл к её дому, поднялся на третий этаж, дверь… Позвонил… Тишина… У неё с тёщей условный звонок такой был, три коротких… Всё равно тишина… Ладно, думаю, подожду немного… Мало ли, в туалете человек или в ванне моется. Минут через двадцать звоню ещё раз, потом ещё и ещё… Тишина… Попытался открыть дверь, никак… Минут десять ковырялся с дверью… Безрезультатно… Позвонил в 112, объяснил ситуацию, там ответили, ожидайте типа. Хорошо, я поожидал, через полчаса перезваниваю, спрашиваю – где? А там словно первый раз меня слышат! Я снова всё объяснил, ответили – ожидайте... Ладно, продолжил ожидать, открыл очередную бутылку пива и, чтобы занять себя чем-то продолжил звонить в дверь и пытаться её открыть. Вышла соседка. Я ей – Когда последний раз соседку видели? Она – Ой, не помню даже… Потом такая – Так у неё и квитанции в ящике не тронуты. Я – понятно… Спустился на первый этаж, квитанции, действительно торчали из ящика, посмотрел дату – конец декабря… Я снова в 112 с обновлённой информацией и только тогда оператор сказала, что ко мне отправили участкового. Пошёл ждать его на улицу. Через полчаса пришёл участковый, составил протокол, тоже попытался дозвониться… Вызвал бригаду МЧС, те вскоре приехали и вскрыли дверь. Первым вошёл участковый, меня не пустил… Через десять секунд вышел – Пойдём, Дим… Прошли в комнату… Тётя Людмила лежала на диване… Мёртвая… Через три месяца ей должно было исполниться 70 лет… Я смотрел на неё и думал… Ну здравствуй, Лёлька… Дело в том, что живой её я никогда не видел, мы были знакомы заочно… Моя жена несколько лет хотела нас свести, мол у нас много общего… Конечно… Оба алкаши… Жена очень часто рассказывала о ней… Сейчас я жалею, что сам не искал встречи с ней. Я стоял и смотрел на неё, пока меня не дёрнул участковый, чтобы я помог найти паспорт. Мы его вскоре нашли. Участковый заполнял бумаги, фотографировал тело, а я продолжал стоять как баран… В голове был хаос… Я позвонил жене. Потом участковый вызвал бригаду и выволок меня в подъезд… Минут десять мы там простояли, он что-то говорил мне, а я был далеко-далеко… Приехали хороняки, сгребли тело в плед и унесли… И все ушли… В квартире остался я один… Невероятная тоска накрыла меня… Я походил по комнатам, заглянул в кухню, в ванную, смотрел на вещи, которые совсем недавно держала в руках Лёлька… Потом я ушёл и к вечеру нажрался вусмерть. Лёлька пила исключительно крепкое пиво, предпочитала Охоту. Каждый день литра три, а то и больше… У неё никогда не было детей и она никогда не была замужем… Почему? Думаю, что причина этого и алкоголизм имели один корень – детская травма. Дело в том, что Лёлька родилась с двумя наборами первичных половых признаков, проще говоря, она была гермафродитом. И так как у неё уже был старший брат, то родители лет в десять увезли её в Москву, где ей и отрезали пенис. Так Лёлька стала Лёлькой… И всю жизнь курила и глушила пиво вёдрами… И так и не подпустила к себе ни одного мужика. Она умерла одна… И скорее всего встретила этот новый год мёртвой… Надеюсь, она умерла во сне и ничего не чувствовала… И после неё ничего не осталось… Лишь горстка фотографий… Страшно… Да, можно обвинить нас, что не доглядели… Я собственную сестру не видел уже лет пять, а созваниваемся мы лишь в день рождения, то есть два раза в год. Переосмыслил ли я хоть что-то? Пока не знаю… Пока я продолжаю пить… Любите своих близких и звоните им чаще…
  5. Трудности… Любые трудности или препятствия на пути, или проблемы, или что там ещё. Даже в этом затаилась подлая двоякость – с одной стороны, с трудностями нужно бороться, преодолевать их, добиваться поставленной цели, не отступать, а, с другой стороны, может они возникают тогда, когда ты движешься не в том направлении и нечто или некто специально суёт палки в колеса, намекая, что это не твоё, и уводит тебя от неминуемого провала. Вот и поди разберись… И ведь последователи есть с обеих сторон, правда, первых гораздо больше. Они, первые, бросаются мотивирующими лозунгами о высоких целях и смысле жизни, утверждают, что к звёздам можно добраться лишь через тернии, обвиняют в малодушии, в лени, в трусости тех, кто меняет однажды выбранное направление, столкнувшись с какой-либо преградой. Мудрость человечества говорит о том же, всяческих притч, пословиц, высказываний великих людей такое множество, что никому их не охватить. Миллионы книг, фильмов, песен, примеров из жизни убедительно доказывают, что лишь работа над собой, решимость действовать, настойчивость, терпение способны привести к цели и успеху, к счастью, наконец. Со всем с этим трудно не согласиться, однако есть противоположность, которая с ухмылкой смотрит на всё это. Можно поставить цель и даже такую, которая будет находить отклик не только в уме, но и в сердце, можно всей душой желать её, двигаться к ней, карабкаться в гору, толкая ещё и глыбу перед собой, а в итоге, добившись желаемого, ощутить опустошение и вдруг увидеть развалины упущенных возможностей. Страшно уже во время пути, находясь где-нибудь посередине, спросить себя: «Моё ли это?», и получить отрицательный ответ. Примеров тому, кстати, тоже превеликое множество и в жизни, и в литературе, и в кинематографе. Как не ошибиться с выбором пути? Идти вслед за сердцем? Вслед за разумом? Да и люди все разные, я, к примеру, как захочу чего-нибудь всецело всем, начинаю двигаться к цели, стараться, работать, но в процессе рано или поздно возникает пауза, во время которой я вдруг ясно понимаю, что вновь иду не туда, а когда начинаю анализировать, то сразу вижу, что жизнь меня предупреждала, с самого начала старалась увести в сторону. И как тут разобраться – трудности ли это в достижении твоей цели или предупреждение о том, что это не твоё? Вот как???
  6. А жизнь-то коротка… И, на самом деле, совершенно безразлично, сколько она будет длиться, сорок лет или восемьдесят – её можно одинаково просмешить, что, кстати, скорее всего и произойдёт. Вполне ожидаемо, что я начну сейчас раздувать теории, рвать волосы и жалеть о потерянном времени, рассуждать о том, что я всегда стремился не к тому, ценил не то, общался не с теми, работал не там, любил не тех, занимался не тем, читал не те книги, смотрел не то кино, писал не те вещи…, но…, я тут подумал…, я бы, наверное, ничего не изменил в своей жизни. Конечно, много времени, и правда, потеряно, но, когда я думаю об этом, то частенько вспоминаю слова, если не ошибаюсь, Джона Леннона – «Время, потраченное с удовольствием, не считается потерянным». Ах, как же много времени я потратил на всякую ерунду, на праздность, бухло, лень и безобразия… Но мне же было хорошо! Я понимаю, что трата бестолковая, но хорошо же?! А ещё вспоминаю слова своего друга (Лёха, если читаешь - привет) и благодарю его за них. Он сказал, что многие люди и мечтать не могут о той жизни, которую я проживаю, что многие грезят ею и представить боятся, что такое вообще возможно. Про Лёху, кстати, я напишу отдельный пост, супер-человек и я горжусь, что он мой друг. Я бы ничего не изменил в своей жизни, ведь как бы мне не было жаль того, что я, возможно, упустил, есть моменты, глядя на которые, понимаю – они того стоят, и измени я хоть что-то, то потеряю их навсегда, а я не хочу этого. Измени я хоть что-то... Нет. А вы бы изменили?
  7. Надо сказать, что описанные мной места работы не следуют в хронологическом порядке… Я просто объединил их по смыслу и постарался сделать так, чтобы один эпизод вытекал из другого. Прошлый раз я рассказал о своём опыте работы дизайнером… В той работе было некое ответвление… Я вроде говорил уже, что был актёром СТЭМа… Так вот… Один из актёров устроился администратором в мужской клуб… Называется он «Шпилька». Существует он до сих пор и процветает. И вот этот товарищ узнаёт, что я дизайнером заделался, и такой ко мне… Димон, сделай нам меню. Сделал… А потом… Открылась там вакансия диджея… Он такой мне – Димон, ну давай… Я почесал задницу и такой – а давай. Так я стал диджеем. Надо сказать, что в музыке я неплохо разбираюсь, могу сделать сведение и добавить так любимых всеми басов… Но сейчас не об этом… Я стал диджеем… Я снова окунулся в кино… Я один… Админом у нас тоже девушка была… Рейв с восьми вечера… На смену выходили восемь человек… Четыре девчонки, барменша, админ, охранник и я… И цикл простой… Четыре выступления подряд, потом пауза на 20 минут, а потом всё по накатанному… В мои обязанности входило не только включение музыки для девчонок, я ещё и освещением сцены занимался… Хорошо, что я не сексоголик… Пару недель я смотрел выступления девчонок во все глаза, это было великолепно!!! Они всё делали по настоящему, трусики снимали и всё такое… Крутились на шесте, а я переживал как там их кунька… Уже через месяц я стал своим… Сидел за диджейским пультом, а сзади подходила какая-нибудь Роксана, наклонялась, своей грудью касаясь моего плеча и просила поставить Мару… И на ухо шептала… Уххх… Были дни, когда клиентов не было… Тогда мы всей бригадой собирались у бара... Пили… Я, барменша, админша и четверо девчонок топлес… У меня тогда мозг сносило по полной… Сидел, пил пиво и искренне слушал о цвете месячных, о парнях с их размерами, о пользе анального секса… Однажды наступил момент… Я вдруг понял, что меня больше не возбуждают девушки… Нет, я не осознал себя геем. Просто я видимо пересмотрел живой обнажёнки…. И мне стало скучно… Ни с кем из них я не переспал… Ни с кем… Но в голове, до сих пор разговор с одной из них… - Это я так… Я на юриста учусь…
  8. Моя жена работает в магазине разливного пива… Уже много лет. Я даже как-то подрабатывал у них в фирме вторым продавцом, в мои обязанности входило наливать пиво в бутылки и улыбаться покупателям. Потом сменил работу, потом ещё раз и ещё. И вот однажды в один из моих отпусков жена говорит мне, мол, у них на заводе запара, людей не хватает, и не хочу ли я временно на заводе пиво по банкам поразливать? А я тогда дурью маялся, бухал проще говоря, и такой, а давай! Взяли сразу, ещё бы, к тому же я давно был там известен как продавец номер два. Работа не пыльная – стоишь и десять часов пиво в банки наливаешь. Там, где я работал, большое такое помещение, всё в кафеле и металле, у стены стоят два огромных танка, от них тянутся шланги к кранам, с которых мы, я ж не один был, и лили пиво… И всё было замечательно, до одного момента, который случился в первый же рабочий день… Там как устроено – даётся, к примеру, тысяча банок и в них нужно налить пиво, закупорить, запаковать и т.д. Простая задача. Но банки, как и пиво, имеют свойство заканчиваться. Так и произошло. Закончились банки под Классику, но были банки под Янтарное… Хмм… Я ждал, какое будет решение… И решение меня, как алкоголика, просто убило… Техники отцепили шланги от танка и слили оставшееся пиво прямо на пол!!! Литров пятьдесят точно!!! А может и больше! Там в полу у них слив ещё такой есть… Я смотрел как пиво, закручиваясь в воронку, с хлюпаньем засасывалось в эту дыру в полу и не верил своим глазам… Такое повторялось почти каждый день… Ужас… А для бывалых работников это оказалось обычным делом, они смотрели на это как патологоанатомы на разрезанный труп… Никаких эмоций… А я сглатывал сухую слюну… Но сейчас не об этом, а о… ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. РЕКЛАМА – 2. После ухода с мастерской рекламы я устроился в бюро документации специалистом по работе с клиентами. Мне нужно было их развлекать всякой чепухой, рассказывать какие мы все тут молодцы и почти всё можем. Бюро было совсем молодым, так что клиентов особо не было, поэтому я пристрастился занимать место за столом дизайнера, который постоянно был где-то под синькой. В дизайне я ничего тогда не понимал, но к счастью свободно владел графическими программами типа Corel или Photoshop, так что легко набрасывал макеты простеньких визиток и буклетов. Как-то на почту Dizelю, так именовал себя дизайнер, пришло письмо с интригующим предложением – сделайте набросок рекламы для компании, которая занимается набором персонала… Dizel вызов проигнорировал, а я от нечего делать засучил рукава… Через день макет был готов, я отправил его по указанной почте и на следующий день ко мне пришли двое… Предложили дойти до ближайшей кафешки и выпить чаю. Сидим… Они сверлят меня взглядом, я мысленно ковыряю в носу… - Как вы это сделали? - Что? - Макет. - Так вы ж попросили. Вот и сделал. - Нам прислали сотню вариантов, но никто не повторил вашего видения. - Что? - Вы именно тот человек, который нам нужен. Будете с нами работать? - Эмм… Что же я такого сделал? Спросите вы. Да ничего! Как говорил Эйнштейн, когда приходит невежда, то делает открытие…. Я и стал этим невеждой, самозванцем и везучим тупицей… Я не учился на дизайнера и не знал законов, поэтому сделал то, что сейчас называют креативным дизайном… Фоном макета были дохлые протухшие курицы, а на переднем не менее дохлый петух, но который выглядел очень аппетитно, и подпись «Мы выбираем для вас самое лучшее»… Всё… Через пару дней я уволился и помогал этим двоим искать помещение для офиса, закупать необходимое оборудование… Ребята оказались не простыми, они оба были с одного из местных телеканалов. Кстати, один из них был геем. Они каким-то образом снюхались с Москвой и заключили договор по франшизе с одной из московских фирм по рекламе… Имена ребят и московской фирмы я не скажу, скажу лишь, что в 2000-е она была очень широко известна и пользовалась невероятным успехом среди рекламодателей. Деньги шли рекой… Мы сняли офис в центре города, ребята заставили меня курить трубку с табаком со вкусом вишни, пить дорогой алкоголь… Антураж был на высоте, чего тут говорить… Как же мы тогда пили… Господи… Помню как однажды, очнувшись от пьяного дурмана с удивлением обнаружил у себя в квартире кучу самого разного народа… Кто-то пил, кто-то пел песни, кто-то трахался по углам, а на кухне на полу у батареи сидел ведущий местных теленовостей и пьяно ронял на себя пепел сигареты… Я жил словно в кино… Апогеем всего этого стал заказ на рекламу от одного из туристических агентств Красноярска… Идея родилась как вспышка! Я сравнил путешествия по миру с пикапом… И я не машину имел ввиду… Ну типа новая страна, это как открытие новой девушки… Супер!!! Что дальше? А дальше мы уговорили одну девушку, телепортёра кстати, стать нашей моделью. Сняли квартиру, наняли фотографа, набрали коньяка и…. Пили коньяк, поливали обнажённую девушку белой гуашью и фотографировали… Нужно было добиться того, чтобы изгибы её тела напоминали склоны гор со снегом… И у нас получилось… Слоган был простым, это была фраза из песни Высоцкого «Лучше гор могут быть только горы, на которых никогда не бывал»… А потом всё пошло по наклонной… Красноярск оказался не готов к подобного рода рекламе… Как только мы не бились… Для всех лучшей рекламой было написать на синем фоне жёлтыми буквами… Гротеск и аллегории никого не интересовали… В итоге мы загнулись… Я правда успел переспать с нашей секретаршей Настенькой, но это совсем другая история… Эта работа заложила стальной фундамент под мою следующую деятельность… Но об этом не сейчас…
  9. Demon

    Ещё живой

    Итак, друзья... Не совсем обычный пост... Кто ни разу не читал сценарии, дам пояснение некоторых моментов. ИНТ - это внутри некого помещения, НАТ - это на улице) ЗК - это зэка, а просто голос героя, которого нет в кадре. Если честно.... Я ужасно боюсь.... Погнали.... ИНТ. НЕКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, ПОГРУЖЕННОЕ В АБСОЛЮТНУЮ ТЬМУ. НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ СУТОК. Чёрный экран. Мы только слышим. Раздаётся стон МУЖЧИНЫ, слышно как он начинает шевелиться. Слышны лязгающие металлические звуки. Мужчина тяжело дышит, ему тесно, с трудом и со стоном он поднимается на ноги. Делает шаг и тут же глухо ударяется о стену. МУЖЧИНА Это что за дела? Эй! Он ударяет по стене. МУЖЧИНА Эй!!! Э-э-эй!!! Что за выпей рюмочку какао?!! Удары начинают градом сыпаться на стены. МУЖЧИНА Где я?!! Э-э-эй!!! Есть кто?! На помощь!!! Внезапно загорается СЛЕПЯЩИЙ свет, бьющий сверху. Толян(38) одетый в форму охранника с криком падает на пол, пытаясь защититься от света. ИНТ. КАБИНА ЛИФТА БЕЗ ДВЕРИ. НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ СУТОК. Свет постепенно слабеет. Толян поднимается, осматривается. Выхода нет, дверь отсутствует. Кнопки управления лифтом есть и Толян беспорядочно жмёт их, но безрезультатно. Стены лифта уходят в бесконечную высь, из которой и бьёт свет. Толян проверяет свои карманы, но не находит ничего, кроме связки ключей от дома, на которой можно заметить самодельный брелок с рунами. Приближается новая волна паники. ТОЛЯН Это что за форд-боярд радость?! Телефон верните, крошки!!! Я тут разнесу всё сейчас!!! Ногой ударяет стену напротив, потом другую, третью толкает плечом. Начинает биться как зверь в клетке. Ключами начинает царапать швы в стенах. Толян "оглушён" происходящим. ДЕВОЧКА(ЗК) Ты чо творишь? Толян в ужасе оборачивается, возле кнопок управления лифтом стоит ДЕВОЧКА(8) одетая в пышное платьице, в руках держит планшетку и с серьёзным видом смотрит на него. Толян вжимается в противоположный угол лифта. ТОЛЯН Это..? Ты..? Это что за хрень?!! Девочка оглядывает лифт. Хмурится. ДЕВОЧКА А двери-то нет, чувак... Хм... Но ты не боись, ща разберёмся. А вот крушить тут всё прекрати, рестлер хуев. ТОЛЯН Что?!! Ты кто вообще?!! Где я?!! Девочка берёт его за руку и тут же отпускает. При этом у них обоих глаза приобретают некий отблеск. Толян тут же рушится на пол, девочка даже бровью не ведёт. ДЕВОЧКА чей-то конец!. Только этого не хватало. Толяна тошнит на пол, трясущейся рукой он вытирает рот. ТОЛЯН Не понял... Ты чего это сделала? ДЕВОЧКА Всё сложно и всё просто, чувак. Тут какая-то ошибка. Ты не должен быть здесь. Ты ещё живой. ИНТ. МАШИНА СКОРОЙ ПОМОЩИ. НОЧЬ. Машина скорой помощи с включенной сиреной и огнями несётся в ночи по загородной дороге. Два медика проводят реанимационные действия. МЕДИК 1 Тут зажми!!! МЕДИК 2 Да держу я!!! МЕДИК 1 Да я по колено в крови!!! Что как за титьку схватился?!! Крепче!!! МЕДИК 2 Да держу я!!! МЕДИК 1 Ну ты чемодан *собака женского пола*!!! Человек, которого они спасают, весь в крови, но безошибочно видно, что это Толян. Он без сознания. Медики, переругиваясь, делают всё возможное. ИНТ. СПАЛЬНАЯ КОМНАТА В КВАРТИРЕ. НОЧЬ. Ксения(35) спит на двуспальной кровати. Ей снится свадьба с Толяном, они танцуют под ИХ песню, они счастливы. Внезапно Ксения просыпается, резко садится на краю кровати и включает светильник. Оборачивается и смотрит на пустое место, где обычно спит её Толян. Проверяет телефон, последнее сообщение от "Любимый" пришло три часа назад. Она тут же набирает его номер. Идут гудки. Ответа нет. Ксения бросает телефон. КСЕНИЯ Твою мать! ИНТ. КАБИНА ЛИФТА БЕЗ ДВЕРИ. НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ СУТОК. ДЕВОЧКА Твою мать... Ещё живой... Такого тыщу лет не было... Чо зыришь?!! Толян не отводит шокированный взгляд от девочки. Она закатывая глаза, присаживается на корточки, опускает голову и еле слышно начинает говорить. ДЕВОЧКА Ну что ж, ребятки. Тут похоже для вас красавчег нарисовался. Чо в смысле? Он типа ещё живой. Берёте? Ну лады. Скоро будем. Хотя нет. Сначала без него встретимся. Чот я тупанула от неожиданности. Толян в это время ищет связку ключей, которую выронил при падении, находит и подбирает её. Девочка внимательно наблюдает за этим, замечает брелок и снова хмурится. ДЕВОЧКА А вот это уже интересно. Она вновь берёт Толяна за руку. В кабине лифта, наконец, появляется дверь, кнопки активируются. Лифт начинает движение. ТОЛЯН Да что тут вообще происходит?! НАТ. БОЛЬНИЦА. НОЧЬ. Машина скорой помощи очень быстро заезжает на территорию больницы и тормозит у крыльца. Через секунду медики везут Толяна на каталке. Его состояние удалось стабилизировать, но прогнозы неблагоприятные. Один из медиков возвращается к автомобилю скорой помощи и замечает выпавший телефон Толяна, поднимает его, видит недавно пропущенный вызов и заходит в список сообщений. Медик вздыхает, закуривает и набирает последний номер. ИНТ. КУХНЯ В КВАТИРЕ. НОЧЬ. Ксения сидит за столом, перед ней телефон и кружка остывшего чая. ЗВОНОК! Ксения, закрыв глаза, берёт трубку. КСЕНИЯ Толик, ты куда пропал?!! Я чуть с ума не сошла, дурак!!! Что?!! Не поняла... Что?! Слушаю... Да... Он муж мой... Да... Я... Конечно... Я... Не знаю... Ксения обессиленно опускает руки, телефон падает на пол. Ксения начинает беззвучно рыдать, но происходит нечто странное, на тихо работающем радио начинает играть ИХ с Толяном песня. Ксения прислушивается, срывается с места и в спешке начинает собираться. По некоторым деталям можно понять, что люди, живущие в этой квартире, увлекаются эзотерикой. ИНТ. КАБИНА ЛИФТА. НЕОПРЕДЕЛЁНОЕ ВРЕМЯ. Лифт продолжает движение. Толян в панике одной рукой вновь обшаривает собственные карманы в поисках телефона, другую руку крепко сжимает девочка. ТОЛЯН Да радость какого?!! Где мой телефон?! Мне срочно надо позвонить! Девочка, поглядывая на брелок Толяна, продолжает с кем-то общаться. ДЕВОЧКА(ПРОД.) Слушайте у меня тут есть некие подозрения. Надо обсудить. Встречаемся у меня через пять минут. А его я пока в середину определю. Чо? Да ну, если только потреплют немного. Толян в это время пытается вырвать свою руку из хватки девочки, но рука словно в капкане. При этом девочка не прилагает никаких усилий. ТОЛЯН Отпусти!!! Я сейчас закричу!!! ДЕВОЧКА(ПРОД.ЗАЛИВИСТО СМЕЯСЬ) Ага, нассал так, что по колено стою. А я всегда говорю, что почаще надо ходить, чтобы после смерти не позориться. Всё. Жду вас. Девочка вновь становится серьёзной и в упор смотрит на Толяна. Он ошарашенно смотрит на неё. Позади него открываются двери лифта, за ними кромешная тьма. На лице Толяна появляется облегчение, он медленно оборачивается, девочка отпускает его руку. ТОЛЯН Не понял... Эт чего? ДЕВОЧКА Ты ж всё наружу рвался, чувак. Ну так вперёд. ТОЛЯН Куда радость вперёд?! Не видно ж я не адекватен,! ДЕВОЧКА А ты телефоном посвети. Девочка казалось бы лёгким, но чрезвычайно сильным толчком отправляет Толяна за открытые двери. Он тут же разворачивается, но лифт исчез. Толян ослеплён темнотой, делает несколько шагов, спотыкается и с криком падает. ИНТ./НАТ. МАШИНА КСЕНИИ. НОЧЬ. Машина несётся в ночи. Ксения одной рукой ведёт, другой проверяет навигатор, поглядывая на дорогу. ИНТ. ПОМЕЩЕНИЕ БЕЗ СТЕН ПОГРУЖЁННОЕ ВО ТЬМУ. НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ СУТОК. Освещён лишь стол, за которым сидят трое - девочка и двое взрослых мужчин. Девочка главенствует. Мужчин видно только со спины. Беседа давно уже идёт. ДЕВОЧКА В общем давайте оба без ваших выкрутасов. Кстати, у ещё живого есть вещь и её проверить надо. Юрген? Ты понял? Мужчина сидящий СЛЕВА (ЮРГЕН. 33. ДЕМОН) со вздохом откидывается на спинку стула. Юрген небольшой, худощавый, одетый в классический костюм тройку, крайне стильный, словно Эркюль Пуаро. ЮРГЕН Знаете что, сударыня? Мои, как вы выразились, выкрутасы, обычно по делу бывают. Это больше к Марии вопрос, это он из людей истуканов с кашей в голове делает, а я глаза им открываю. Мужчина сидящий СПРАВА (МАРИЯ. 43. АНГЕЛ) поворачивается к Юргену. Мария чуть ли не в два раза крупнее Юргена, фигура бодибилдера, одет в белый спортивный костюм, лысый. МАРИЯ Иди на взлет. ЮРГЕН Сквернословите, Мария. МАРИЯ Это твой родной язык, Юрген. Ты по-другому не понимаешь. ЮРГЕН Язык... Это вашему папА лучше бы языком работать надо было, чем своим хобби баловаться. МАРИЯ Ха-ха, Юрген. Теперь-то я знаю, к кому обратиться за советом, в какие тёмные места можно совать свой язык. ЮРГЕН А я знаю... ДЕВОЧКА Заткнулись оба!!! Ещё живой сейчас в середине, сами знаете. Испытайте его. Мягко!!! Ну типа рыбок дохлых покажите в аквариуме. Я пока не разобралась чо к чему. ЮРГЕН(ПРОД.) ...что у вашей братии отсутствуют первичные половые признаки, так что язык только и остаётся. Кстати, вот знаете, Мария, всегда интересно было, малую нужду вы как справляете? ДЕВОЧКА Юрген!!! ЮРГЕН Всё. Умолкаю, мадемуазель. Все на некоторое время замолкают. МАРИЯ Ладно. В аквариум окунуть? Хорошо. Как говорится - приведу его к свету... ЮРГЕН Ночью по дороге в клозет светить будете? Моим станет, вот увидите, Мария. МАРИЯ Люди для тебя игрушки, Юрген. Это неправильно. ЮРГЕН Игрушки??! Мария, это они играют с нами! Не понимаете?! Одни кресты лижут, другие мелом звёзды на полу рисуют... Давайте по-честному проверим чьих он будет? МАРИЯ По-честному? Себя-то слышишь? Ну давай попробуем, демон. ЮРГЕН Ой, Мария, только давате без этого! Ангел, демон... Какая разница? Мы равны... Я правда посильнее буду. ДЕВОЧКА Письками начнёте меряться на рассвете. Делами займитесь. И поосторожнее с вещью, неизвестно как она на нас может подействовать. Ещё живому, похоже, помогла, а нам может и яйца оторвать. ЮРГЕН Синьора, к счастью, Марии это не грозит. Мария наконец не выдерживает и кидается на Юргена, хватает его за шею и с размаху его же головой ломает стол пополам. НАТ. ДЕРЕВНЯ. НОЧЬ. У Толяна глаза привыкают к темноте и он оглядывается по сторонам. Он на кладбище на окраине небольшой деревни, буквально с десяток домов. Все они погружены во мрак, однако в одном из домов Толян замечает свет и направляется к нему. Идёт не спеша, оглядываясь. Вдруг слышит леденящее душу приближающееся горловое пощелкивание (примерно как в японском "Проклятии"). Теперь Толян бежит. С криками подбегает к ограде дома, слёту ломает калитку. Собака во дворе разрывается в лае. На крыльце загорается свет и приоткрывается дверь. Толян вламывается в дверь и тут же получает удар по голове. Толян в отключке. ГОЛОС 1(ЗК) Какого хрена ты сделала?! Ты ж убила его! ГОЛОС 2 (ЗК) С перепугу! ГОЛОС 1(ЗК) Хрена ты пугаться! Если сдох, то это будет фиаско. Давай на всякий свяжем. ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА. ДЕНЬ. Ксения сидит рядом с Толяном, лежащим на больничной койке. Толян весь в бинтах и трубках. Он без сознания. Пикает аппарат ИВЛ. КСЕНИЯ Твою мать, Толик... Твою мать. Что мне теперь делать? Уж лучше бы ты бухал. (Сквозь слёзы) Это я во всём виновата. Толь? Не придуривайся, ответь хоть что-то. Входит врач. Невысокий полный мужчина(55). Слегка растрёпан, видно, что не спал всю ночь, однако смотрит с хитрым прищуром и улыбкой. ВРАЧ Как тут наша недвижимость? Не движется? (Смеётся) А вы не ревите, не ревите. Живой главное. По даркнету полазьте, может продадите чего из органов. (Смеётся) Машину купите, ремонт сделаете... Ксения в шоке уставилась на него. ВРАЧ Ой, да ладно. Шуток совсем не понимаете. В общем... Новости не очень. Муж ваш в коме... Но не в такой коме, которая прям кома-кома. Он во второй стадии, в сопоре, ну то есть выкарабкаться может. А это уже, согласитесь, хорошая новость. КСЕНИЯ И когда? ВРАЧ Без понятия. Может прямо сейчас, может через неделю или месяц. Если провалится глубже, то вообще никогда. Или через лет двадцать очнётся, а вокруг машины летают. "Назад в будущее" мать его. (Смеётся) В общем хоронить его рано, но и в загул не уходите, деньги могут пригодиться. КСЕНИЯ Какой к чёрту загул?! У меня муж при смерти! ВРАЧ Дорогая моя, вы успокойтесь, себя не загоняйте. Вы вот о чём подумайте, очнётся он, а вы уже психическая. А мужику баба здоровая нужна. Понимаете о чём я? Так что соберитесь и можете хорошенько прибухнуть сегодня. Но! Без загула. (Смеётся) Нарколог в отпуск ушёл. Происходит неожиданный всплеск всех показаний на аппарате ИВЛ. Затем снова всё стабилизируется. ВРАЧ О! Видите? Переживает за вас. ИНТ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ. ДЕНЬ. Толян приходит в себя. Он лежит на животе в классической деревенской кухне на полу у печи. Он связан. Пытается осмотреться, но безуспешно. С трудом переворачивается на спину, затем медленно и со стоном, при помощи плеча приподнимается, опираясь на печь. Наконец, принимает полусидячее положение и осматривается. Видит обычный деревенский быт и ищет взглядом какой-либо предмет для освобождения, но находит не его, а того кто за ним наблюдает. За кухонным столом сидит ОГРОМНАЯ ЖЕНЩИНА(НАТАША,55) и КАРЛИК(СТЁПА,37). ТОЛЯН Охренеть... ИНТ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ. ДЕНЬ. Наташа и Стёпа явно испытывают облегчение, что Толян в порядке, но настороженность не пропала. НАТАША А говорил, что убила. СТЁПА Не исключено, что дураком сделала. Тогда это будет фиаско. (ДАЛЬШЕ) СТЁПА (ПРОД.) (К Толяну) Слышь? Ты это? Может водички? ТОЛЯН Вы, радость, кто такие? Где я вообще? И развяжите меня! НАТАША Эээ нет, болезный, сначала ты рассказывай. Кто ты? Откуда? Чо здесь делаешь? ТОЛЯН Охранник я. Тут предприятие недалеко. Только устроился, так что местность не знаю. У вас тут дом должен быть большой... Как его? О! Многоэтажка! С лифтом... Вот я оттуда. Там ещё девчонка была. Наташа и Стёпа непонимающе переглядываются. Затем Стёпу осеняет. СТЁПА Наташ, лифт... Да он же... Он же типа дальше должен был ехать, а если он здесь... Ну тогда это фиаско. НАТАША Погодь... Ты намекаешь, что он... Ещё живой??! Да такого тыщу лет не было! И чо теперь делать??! ТОЛЯН В смысле??? Вы о чём??! Что значит ещё живой?!! СТЁПА Да успокойся ты! Стёпа берёт со стола нож и, поигрывая им, направляется к Толяну. Толян в ужасе дёргается, пытаясь освободиться и защитить себя. Стёпа подходит к Толяну вплотную, заносит нож и разрезает верёвки. Толян тут же откатывается в сторону, потирает закоченевшие руки и взглядом ищет путь к бегству. НАТАША Если хочешь жить, то не советую покидать этот дом... По крайней мере сейчас. Садись за стол. Чаю выпей. И вон... Пироги поешь. Толян ошарашенно смотрит на Наташу, поднимается с пола и неуверенно идёт к столу. Затем резко разворачивается и выбегает с кухни. СТЁПА Я так и думал... НАТАША Недолго бегать будет, вернётся. Пошли, подстрахуем его. СТЁПА А оно нам надо? НАТАША Не знаю как ты, а я не хочу, чтобы на моей совести смерть была. СТЁПА Ну да... Это будет фиаско. НАТ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ/ОКРЕСТНОСТИ ДЕРЕВНИ. ДЕНЬ. Толян выскакивает из дома и выбегает на улицу. Оглядывается по сторонам, видит неподалёку пару человек, замерших при его появлении и бросается к ним. ТОЛЯН Эй!!! Меня похитили! Вызывайте полицию! Я бы сам, но телефон украли! Люди молча разворачиваются и идут прочь от него. ТОЛЯН Эй,вы чего?! Вы куда? Толян видит других людей, но и те в спешке покидают улицу. Шторки в домах задёргиваются, как только Толян смотрит в их сторону. ТОЛЯН Да что с вами?! Это какой-то радостский квест?!! чей-то конец!! Неожиданно Толян замирает. ТОЛЯН Этого не может быть... Вдалеке в поле он видит стоящую кабину лифта. Толян бежит к ней, осматривает. Табло лифта светится. Толян жмёт кнопку вызова, двери открываются. ТОЛЯН Нет. Это ведь бред какой-то. Толян заходит внутрь, двери закрываются. Толян жмёт первую попавшуюся кнопку, лифт начинает движение. ТОЛЯН Да!!! Вскоре двери открываются, Толян осторожно выглядывает и видит ту же самую деревню. ТОЛЯН Нееет... Как так-то?! Нажимает другую кнопку. Действие повторяется. НАТ. ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА. ДЕНЬ. Посреди улицы стоят двое, Юрген и Мария. Они наблюдают за Толяном. ЮРГЕН Сейчас молодой человек наиграется и начнём. МАРИЯ Кто первый? ЮРГЕН Как известно, первыми ходят белые. МАРИЯ Да не вопрос... Хотя... Ты опять что-то задумал, сучандра? Юрген сдерживает улыбку. ЮРГЕН Ну что вы, Мария. Первый ход ваш, а мне позвольте лишь познакомиться для начала. Идёт? Мария подозрительно смотрит на него. ЮРГЕН Ой, ну прекратите так смотреть! Я только гляну, не буду я вам с ним изменять! МАРИЯ Дурак ты, Юрген. НАТ. ОКРЕСТНОСТИ ДЕРЕВНИ. ДЕНЬ. Двери лифта вновь открываются, Толян обречённо наконец выходит наружу. Рядом с лифтом на травке сидят Наташа и Стёпа. НАТАША Угомонился? Толян лишь устало посмотрел на неё. НАТАША Пошли в дом, стемнеет скоро. ТОЛЯН Как мне попасть домой? СТЁПА Если бы мы знали, то помогли бы. Пошли пока зовём, тебе больше некуда идти. Ночью здесь лучше не оставаться. ИНТ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ. ДЕНЬ. Толян прохидит на кухню, присаживается у стола. Стёпа наливает ему чай и пододвигает тарелку с пирогами. СТЁПА С капустой. Наверное. Ты ешь, а то сдохнешь тут от голоду и это будет фиаско. Толян берёт пирог, осторожно откусывает, потом чуть ли не накидывается на еду, ест жадно, припивая чаем. Наташа и Стёпа внимательно наблюдают за ним. НАТАША Как зовут тебя, болезный? ТОЛЯН Анатолий. НАТАША Наташа, Стёпа... В общем слушай сюда, Анатолий. Пока ты здесь, ты в безопасности. Надумаешь уйти - уходи. Но запомни главное - если темнеет, то ищи укрытие на всю ночь; если видишь перекрёсток дорог, то обходи его как можно дальше; если видишь животное, любое, беги. Короче... Не советую я тебе уходить. СТЁПА Если прямо сейчас уйдёшь, то это будет... ТОЛЯН Фиаско. ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА. ДЕНЬ. Ксения всё так же сидит рядом с Толяном и плачет. КСЕНИЯ Толик, зайчик мой, ну хватит уже... Скажи, что мне сделать? Я всё-всё сделаю... Не оставляй меня одну... Я с ума сойду, я не буду жить без тебя. Слышишь? Вернись... Прошу тебя. Ксения берёт Толяна за руку. ИНТ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ. ДЕНЬ. Троица продолжает сидеть за кухонным столом. Толян доедает последний пирог, внезапно замирает и осматривает свою руку. НАТАША Чо? ТОЛЯН Ничего. Показалось. СТЁПА Тут, друг, ничего не кажется. ТОЛЯН Где тут? Где я? И в смысле ещё живой??? Вы так и не ответили. Да и кто вы вообще такие?! НАТАША Чо последнее ты помнишь? Ну... Перед лифтом. Толян задумывается, лохматит волосы на голове. ТОЛЯН Ни-че-го... Помню на работе был... Стоп! Открытый вагон! Я пошёл проверить! А дальше... Дальше всё... НАТАША Понятно. Ещё живой... Это значит, что ты жив... Но сейчас ты, в лучшем случае, в больнице, в худшем, валяешься рядом с этим самым вагоном и в ближайшее время покинешь этот дом... Не пойму, что с тобой не так... Ты не должен быть здесь... А здесь... Ну как тебе сказать? Ты посередине. Ни жив, ни мёртв... А мы... ТОЛЯН Что за бред? Я же вот он! Какой вагон?! Мёртв?!! ЮРГЕН Жив... Будьте позитивнее, молодой человек. Все испуганно подскакивают. В дверях кухни стоит Юрген, с лёгкой улыбкой осматривает присутствующих и плавно идёт к столу. ЮРГЕН Что вы, что вы... Не вставайте. СТЁПА И не собирались! Стёпа демонстративно садится обратно, Наташа тоже. Они явно недовольны появлению Юргена. Толян продолжает стоять. ЮРГЕН Извините за вторжение. Я на минутку. Хотел вот лично поприветствовать нашего гостя. Позвольте представиться, Юрген и я... Демон... Юрген протягивает руку Толяну. Толян, очнувшись от неожиданности, медленно протягивает руку в ответ. НАТАША Стой!!! Не трогай его!!! Толян отдёргивает руку. Юрген, сверкнув глазами, поворачивается к Наташе, обворожительно улыбаясь. Стёпа подскакивает со своего места, забирается на стол и загораживает собой Наташу. СТЁПА Вот только попробуй. Я убью тебя. ЮРГЕН Убьешь? Серьёзно? Вот тогда это точно будет... Как бишь? Ах, да. Фиаско. Стёпа краснеет и от ярости, и от смущения. Его прям подтряхивает от готовности ринуться в бой. Наташа тоже готова, она крепко держится одной рукой за столешницу, другой за кипящий чайник на плите. Юрген продолжает с хищной улыбкой оценивать ситуацию. Толян стоит в растерянности. ТОЛЯН Что вообще тут происходит?! ЮРГЕН Анатолий, друг мой любезный, ничего особенного и не происходит, обычные дела... Сцепились кошка и собака... Такое каждый день увидишь. Не так ли, Наталья? Наташа лишь крепче сжимает в руке чайник. Кстати, Анатолий, а можно хоть одним глазком взглянуть на ваши ключи? В кармане у вас лежат. ТОЛЯН Зачем? И откуда ты знаешь как меня зовут? ЮРГЕН Я всё знаю. Ну... Почти всё. Вы хотите выбраться отсюда? Верно? Так покажите ключи... Ответ скорее всего в них. Толян достаёт связку ключей, на которой висит брелок с рунами. Все, кроме Толяна, завороженно уставились на брелок. ТОЛЯН Что? Почему вы так смотрите? ЮРГЕН Любопытно... Юрген плавно разворачивается и уходит. ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА. НОЧЬ. Без изменений. Ксения сидит рядом с Толяном, но уже не плачет, слёзы почти высохли. Измождённая. В сумочке звонит телефон, Ксения вяло рыщется в поисках, на внутренней стороне запястья правой руки отчётливо видна татуировка - это обережная руна Альгиз. Телефон смолкает, в руку попадается связка ключей. Ксения вынимает её. На связке болтается точно такой же брелок, что и у Толяна. Ксения смотрит на него, смотрит на татуировку и задумывается. Затем решительно закрывает сумочку, ладонями вытирает остатки слёз и встаёт. Целует Толяна в щёку. КСЕНИЯ Я тебя вытащу! Сама сдохну, но тебя вытащу! Наклоняется к нему и шепчет на ухо. КСЕНИЯ Я вытащу тебя, любимый. ИНТ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ. НОЧЬ. Толян просыпается от шёпота. Приподнимается на локоть, осматривается. Шёпот повторяется. Это Наташа и Стёпа переговариваются на кухне. Толян поднимается и идёт на звук, за окном неожиданно замечает стоящего в отдалении Юргена, тот с улыбкой смотрит в окно. Толян бесшумно проходит на кухню и видит, что за столом сидят трое. Наташа, Стёпа и Мария. Все замолкают при появлении Толяна. НАТ. УЛИЦА У ДЕРЕВЕНСКОГО ДОМА. НОЧЬ. Юрген смотрит на окна дома. К нему подходит женщина. Кто она не видно, только силуэт. ЖЕНЩИНА Какие будут указания? ЮРГЕН Солнце моё, у нас тут слегка руки связаны... Я, знаете ли, слово дал. Однако... Руки связаны только здесь... Копните с другой стороны, милая, но не переборщите, только для проверки связи, так скажем. ЖЕНЩИНА То есть, не убивать? ЮРГЕН Вы невероятно проницательны, любушка моя. НАТ. ГОРОДСКАЯ УЛИЦА. НОЧЬ. Ксения быстро идёт с остановки к своему дому мимо небольшого сквера. В сквере на лавке сидит группа подвыпивших парней. Они провожают её взглядом, их вожак уже встаёт, за ним приподнимаются остальные, но вдруг все, словно стая гончих псов замирают, получив команду от вожака - НЕ СЕЙЧАС. У вожака заметен странный блеск в глазах. ИНТ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ. НОЧЬ. НАТАША Проходи, болезный. Не боись. Толян нерешительно идёт к столу. Мария разворачивается и хлопает его по плечу, Толян чуть не падает от этого хлопка. МАРИЯ Ну здаров, мужик! Как сам? ТОЛЯН Ты ещё кто такой? СТЁПА Он ангел. Толян ошарашенно осматривает Марию. МАРИЯ Крылья ищёшь? На кой поинт мне крылья? Садись. Толян присаживается у стола, Мария внимательно его осматривает. МАРИЯ Значит так... Плохие новости, дружище. Домой ты вряд ли вернёшься. Толян подскакивает с места и начинает ходить по кухне. ТОЛЯН В смысле не вернусь, радость?!! МАРИЯ Понимаю гнев твой, но смирись. На самом деле всё не так плохо. Способы вернуться есть, я спиздел слегка. Толян снова присаживается за стол. ТОЛЯН Какие? МАРИЯ Первый - убить человека. ТОЛЯН Что?!! "Пилу" насмотрелись?!! А второй - ногу отрезать?!! МАРИЯ Второй - спасти человека. ТОЛЯН Не понял. Это шутка какая-то? МАРИЯ Ну не одного человека... Много людей надо спасти и тогда... Тогда, возможно, ОН вернёт тебя обратно. ТОЛЯН Нет я всё-таки в квесте каком-то... Каких людей?!! Как спасти?!! Я долбаный алкаш, а не супермен! Кто ОН?!! Мария протягивает ему руку. МАРИЯ Меня попросили показать тебе рыбок... Не бойся. Просто возьми меня за руку. Толян нерешительно берёт Марию за руку и тут же с грохотом падает на стол. ИНТ. СПАЛЬНАЯ КОМНАТА В КВАРТИРЕ. НОЧЬ. Толян открывает глаза. НО ЭТО НЕ ОН. Толян находится в теле другого парня, словно пассажир в автобусе, он только смотрит. Парень встаёт с кровати и идёт в ванную комнату. Замирает у зеркала. Затем включает воду и набирает ванну. Ещё раз смотрит в зеркало, ложится в ванну, берёт в руки фен, втыкает его в розетку, включает и... Толян вдруг перемещается в сознание другого человека, который залез в электрический щиток. МАРИЯ(ЗК) А теперь смотри. Мария руками этого человека зажимает провода. Вспышка! Свет гаснет и фен безобидно плюхается в воду. ИНТ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ. НОЧЬ. Мария отпускает руку Толяна, тот открывает глаза, поднимает голову со стола и в шоке оглядывается. ТОЛЯН Это что сейчас было?!! МАРИЯ Вот примерно так это и работает. Люди обычно называют это стечением обстоятельств, но это не так. Есть хранители, ну типа как они. Мария указывает на Наташу и Стёпу. МАРИЯ Но они только по своему роду. А есть такие как я. У меня более широкий профиль, так сказать. Ты можешь просто убить человека и занять освободившееся место, тем самым вернув себя. Но можно спасать людей и заслужить возвращение. Что выбираешь? Нависает пауза. ЮРГЕН Позвольте вмешаться в вашу интимную беседу. Все, кроме Марии, вновь подскакивают. МАРИЯ Явился, чёрт. ЮРГЕН Мария, а вот вы как-то нечестно поступаете. Однобоко как-то. Давайте молодому человеку покажем и другой вариант. Вы не против, Мария? Мария, вздыхая, закатывает глаза и машет рукой. МАРИЯ Договор есть договор. Юрген с улыбкой поворачивается к Толяну и протягивает ему руку. Конец первой серии.
  10. Demon

    Кино 2

    А фильм-то неплох! Меня так вообще порадовал, хотя изначально я относился к нему с подозрением. Почему? Да потому что главную роль в нём исполняет Дэниел Рэдклифф, да-да тот самый незабвенный Гарри Поттер. После «Поттерианы» я для себя внёс Рэдклифа в длинный список детей, переживших звёздный час в одном-двух фильмах и навсегда в них оставшихся. Примеров много, уверен ты навскидку тоже можешь назвать несколько. До «Рогов» я, когда слышал имя Рэдклифа, сразу отмахивался и не просто, а с каким-то нисхождением и предвзятостью, типа: «А-а-а. Ну-да. Гарри. Ну-ну. Остолбеней! Гы». Да и к тому же во всех «Поттерах» я не отмечал какой-то выдающейся игры у этого актёра и мне было даже жаль его, ведь я искренне считал, что его ждёт судьба вечного «мальчика, который выжил». И вот… Я ошибся. Уже через десять минут просмотра образ юного волшебника был вытеснен другим героем Рэдклифа, а концу я уже не верил, что это он играл в нашумевшей сказке. Рэдклифф, браво! Живые, настоящие эмоции – это моя слабость, они сразу лезут мне под кожу и начинают щекотать, а, так как, ничего подобного я не ожидал, то эффект получился куда более ощутимый. Боюсь перехвалить Дэниела, возможно, он просто превзошел мои ожидания, но даже если это и так, то и это достойно снятой шляпы. А теперь к фильму. Меня ни на минуту не покидало ощущение ранней осени, такое тихое, глубокое, томительное и в то же время светлое, нежное, тёплое, какое бывает, когда сидишь в тишине, на поляне среди осеннего леса и тебе вроде бы и прохладно, и тут же солнышко припекает. И мысли такие ясные приходят. Вот такое ощущение. Хотя фильм, по сути, драма, в нём нет ничего тревожного и душераздирающего. Он какой-то особенный. В нём есть и трагедия, и фэнтези, и комедия, и пародия – такой вот коктейль, перемешанный, но не взболтанный, оставляет необычное послевкусие. Идея, конечно, древняя, но с маленькими изюминками и вновь заставляет задуматься о том, о чём каждый из нас наверняка размышлял. Фильм о любви, о дружбе, о предательстве, о смерти и о том, что скрыто внутри нас, о правде о нас… Среди прочего вдруг ясно понимаешь, что ложь и себе и другим, жизненно необходима. Трудно представить, что было бы, если бы все вдруг стали говорить только правду и делать то, что хотят на самом деле. В какой-то степени это здорово и даже правильно, но если ввести это в абсолют – начнется безумие. Фильм в чём-то наивен, в чём-то не выдержит никакой критики (я даже боюсь читать другие отзывы, ведь они, без сомнения, переполнены грязью и насмешками), но почему-то кажется, что так было сделано специально. Отличная игра актёров, хорошая операторская работа, приятный саундтрек (особенно порадовало появление Pixies), старания сценариста и режиссера – всё вылилось в хорошую, добрую картину, на которую не жалко потратить своё время. Рекомендую. P.S. Всё же улыбнул момент со змеями, Гарри Поттер, как известно, был змееустом.
  11. Demon

    Радуга

    Мне, как и большинству людей, абсолютно безразлично то, чем и как живут окружающие меня люди. Безразлично не в том плане, что я бесчувственный самовлюбленный эгоист, а в том, что я не делаю никакой трагедии из новости о том, что, к примеру, мой хороший знакомый терпеть не может яичные желтки, грызет ногти и читает Хэмингуэя перед сном. Да мне все равно. Большинство людей, как и я, не обращает внимания на огромную массу вещей и особенностей у своих близких, про отдаленных знакомых я вообще молчу. Мы не придаем большого значения практически ничему. Кто-то из нашего окружения любит попсу, кто-то хэви-метал, кто-то смотрит ужасы, кто-то читает фэнтези, кто-то любит квашеную капусту, кто-то вышивает крестиком, кто-то катается на сноуборде, кто-то боится пауков... можно перечислять до посинения, это только подтвердит тот факт, что большинству людей безразлично то, как живут другие... "Ты держишь ложку в левой руке? Пф-ф... Ваще пофиг... Хоть ногой ешь..." И это касается всего, кроме одного... Здесь прекращается всяческая логика, ведь, по сути, это такая же особенность как и разделение человечества на "сов" и "жаворонков". Итак... Большинству людей, но не мне, крайне важно то, кто с кем спит. Я не имею ввиду, что людям прямо конкретно нужно знать, что такой-то Петя, спит с такой-то Машей, нет. Людям крайне важно то, какой сексуальной ориентации их окружение и как оно удовлетворяет свои сексуальные потребности. И вот вопрос - а какая разница? Почему так резко меняется отношение к человеку, если становится известно, что он(она) спит с лицами своего пола? Почему большинство людей начинают испытывать гнев, когда узнают, что он одевает женское белье, а она пристегивает страпон? Почему таких людей сразу причисляют к психам, извращенцам и считают их мерзкими, отвратительными, грязными уродами? Что за бред? Какая разница? Вот яркий пример - если, так называемые, натуральные мужчины встречают гея, то ни за что не будут пить с ним с одной бутылки или курить одну сигарету, ведь гей своим ртом мог делать такое!!! В тоже время, эти же мужчины легко будут пить, курить, есть и даже целоваться с женщиной, а ведь ее губы, несомненно, делали то же самое, что и губы гея, а может что и похлеще, причем несколько часов назад. Так какая разница? Я согласен, что необходимо пресекать насилие и педофилию, но в остальном я отказываюсь понимать натуральное большинство. Некоторые скажут, что терпимо относятся к лицам альтернативной сексуальной ориентации, лишь бы они не показывали свои предпочтения прилюдно. Хм... Значит, мужчине и женщине можно, а женщине и женщине или мужчине и мужчине нельзя? Не понимаю. Все кричат о развращении нравов, но никто не видит тотальную пропаганду гетеросексуальных отношений, от которой уже скулы сводит, ведь она всюду. Мне не понятно, каким образом то, как человек сексуально удовлетворяется, влияет на человека в целом. А влияет ли??? Конечно, нет. Два человека могут быть одинаково успешны как в работе, так и в жизни в целом, имея при этом разную ориентацию. То, как и с кем человек занимается сексом, не влияет ни на что, абсолютно... Многие скажут, мол традиции, культура, приличия и все такое. Да ладно, вы сами-то понимаете о чем говорите? Традиционно Земля сотни лет считалась центром мироздания, а несогласных сжигали. Люди верили в жертвоприношения и, кстати, верят до сих пор. А знаете ли вы, что еще каких-то двести-триста лет назад на Руси крестьяне по весне всей деревней выходили на пашню и устраивали оргию, дабы задобрить бога плодородия и получить хороший урожай. Не верите? Поднимайте фольклор. Вот наши традиции и культура, а то что предлагается нам сейчас выдумки неудовлетворенных импотентов. Тоже самое касается и норм этикета. Кто их придумал? Кто эти люди? Почему я должен заниматься сексом с женщиной в миссионерской позе в темноте и под одеялом? Что-то меня понесло... Просто мне, правда, не понятны ненависть, презрение и нетерпимость к людям альтернативной сексуальной ориентации. Какая разница кто, с кем и как спит? Да все равно...
  12. Demon

    Просто

    Делаю ли я то, во что верю? Хм… Сложный вопрос… И непонятный. Что я вообще делаю? А во что я верю? Я активно делаю свою жизнь скучной, сознательно и бессознательно занимаясь откладыванием дел, идей, занятий, решений и их накоплением. Я трачу почти всё время на массу ненужных мне вещей и часто делаю это вынужденно, например, хожу на работу. Да, безусловно, есть яркие вкрапления, но в общей массе они тонут. Кто-то может сказать, что одно такое вкрапление может перекрыть весь опыт чьей-то жизни… Не буду спорить, ведь, действительно, всё относительно и есть куда более серая и безликая жизнь, по сравнению с которой у меня прямо-таки праздник каждый день. Однако я не хочу сравнивать… Это моя жизнь и, по-моему мнению, я её просираю – вот, что я делаю. Верю ли я в это? Я это вижу. Собираюсь ли я что-то менять? Да. Верю ли я в то, что сделаю это? Нет. Тут не верить нужно. В этом случае надо делать.
  13. Demon

    Тупо

    Новое... Захотеть, придумать, воплотить. Ты хоть раз делал(а) это? Нет. И я нет. Топчемся по хоженым тропам, копируем уже найденное и даже гордимся тем, что у нас получилось... Живём по фильмам, по книгам, по рекламе, по тому, что нам впаривает общество. А где во всём этом мы? Где ты? Где я? Живём как коровы в стойле, суют под нос невесть что, а к соскам пристегнуты отсасыватели. Часто уставший(ая) под вечер или даже под ночь, говоришь себе - "Вот............
  14. Demon

    Кино

    «Это странно, но я снова хочу быть мёртвым». Трагикомедия, пожалуй, самый сложный жанр в кинематографе. Чтобы в простую шутку вложить основу глубокой трагедии и пройти, балансируя на самом острие, не завалившись ни в одну из сторон, несомненно, нужен талант. Создатели «Человека – швейцарского ножа» великолепно справились с этой задачей. Хочу предупредить, если ты хочешь просто посмеяться, то смотреть этот фильм не стоит, включи лучше «Каникулы» или «Почему он?». Да, над качеством шуток в «Человеке…» особо не работали, чётко виден, так называемый, «сортирный» юмор с массой отходящих газов и пробкой от бутылки шампанского в анусе. Да, хоть тема гомосексуализма открыто не поднимается, но её след очень ярок и смотрится это забавно. Да, всё это хорошо сдобрено чёрным юмором, однако, порой таким трагическим, что не знаешь, смеяться или плакать. Да, сама ситуация в фильме нелепа и до самого конца представляется сказочной, пока финал не ставит всё на свои места. Но подо всем этим скрыта глубокая и уже, к сожалению, неразрушимая горечь нашего времени, такая, что даже труп снова хочет умереть. Одиночество и ложь… Мы одиноки в толпе таких же одиноких людей и даже близкие нам люди невероятно далеки от нас. Наше одиночество возникло искусствено, мы сами создали его. Как? Кто-то когда-то придумал и ввёл рамки морали, этики и некие законы «правильной» жизни, которым мы следуем. Делай так, а не иначе; говори так, а не иначе; думай так, а не иначе. Ирония в том, что человек – это не робот, мы не всегда следуем этим правилам. Я не говорю сейчас об открытых протестах против системы, нет, это совсем другая тема. Я говорю о нарушениях правил внутри семьи, внутри небольшого общества людей, внутри небольшого поселения, если хочешь. А так как нам не хочется выглядеть аморально и плохо в глазах окружающих нас людей, то мы прячемся, отгораживаемся стеной лжи. У каждого человека есть такая стена, у кого-то тоньше, у кого-то толще, но стена у каждого. У тебя она тоже есть. Именно поэтому мы так одиноки. Мы сами загнали себя в угол. И вот такое устройство нашей жизни парень Хэнк (Пол Дано) пытается обьяснить трупу по имени Мэнни (Дэниэл Рэдклифф). Их диалоги, по сути, составляют основу всего фильма. За кажущейся простотой в этих разговорах скрыто столько смысла, что рука сама тянется нажать на паузу, чтобы появилась возможность обдумать сказанное и спросить самого себя «А что бы я ответил?». Что такое дом? Что такое жизнь? Что такое любовь? Казалось бы, такие простые вопросы, но представь, что их спрашивает тот, кто понятия не имеет об этом. Ответы Хэнка поражают своей оригинальностью и точностью, они несут в себе не просто определение, а чувство. Посмотри, послушай, и ты поймешь, о чём я. Отдельно хочу сказать о саундтреке. Оригинальное акапельное сопровождение придаёт фильму особый, трогательный фон. Кстати, большинство песен исполняют сами актёры. Рекомендую.
  15. Алкоголь плотным потоком пронизывает всю мою жизнь… С него всё начинается и им же заканчивается. Оглядываясь назад, с уверенностью могу сказать, что и половины событий никогда не произошли бы в моей жизни, если бы не алкоголь. И я не говорю сейчас о сумасбродстве, нет! Вполне серьёзные действия совершал… Кроме всего прочего устройство в разные места работы… Об этом и пойдёт речь. Забегая вперёд, скажу, что меня ни разу не увольняли за пьянство, как-то обошлось… Тьфу-тьфу-тьфу… Мест работы сменил массу, так что разобью пост на несколько частей, так как каждое из них заслуживает отдельного внимания… Так что получится эдакий мини-пост-сериал. Ах, да. Ну не могу обойтись тут без вступления. Поэтому… ПРОЛОГ Лет эдак пятнадцать назад, смеха ради, решил пройти тест на IQ. Сразу возмутило то, что практически все вопросы были связаны с вычислением, типа «Какая цифра должна быть в пустом квадратике?» или «Продолжите ряд чисел…» и всё в таком духе. А я отбитый гуманитарий… Ладно, подумал я, прорвусь… Результат несколько огорошил… Сколько баллов набрал, я не помню, зато помню комментарий, в котором среди кучи глубокомысленных заявлений присутствовала следующая фраза «Дебилизм. Иногда сохраняется способность к простой работе». ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. РЕКЛАМА. В сфере рекламы я проработал в общей сложности года четыре. Был и монтажником рекламы, и художником рекламы, и рекламным дизайнером. Но обо всём по порядку. О том, как я был монтажником рекламы рассказать особо нечего, так как это было на самой заре моей трудовой деятельности, мне тогда лет семнадцать стукнуло, поэтому перейду сразу к художнику. Очень интересная работа. Что мы только не создавали… Начиная от гирлянд из воздушных шаров, заканчивая огромной светящейся надписью КРАСНОЯРСК на крыше аэропорта Емельяново. Однажды даже оформляли сцену для Дельфина, когда он прилетал к нам на день металлурга… Однако в подробности трудового процесса вдаваться не буду, это же блог не трудоголика... Именно на этом месте работы алкоголь с ноги открыл дверь в мою трудовую жизнь. Была там одна интересная деталь, каждую субботу у нас был сокращённый рабочий день, в конце которого нам выдавали деньги «на отдых»… Эти деньги не фигурировали в бухгалтерской отчётности и к зарплате не имели никакого отношения, это была инициатива руководства. Кто-то водит своих сотрудников на волейбол, кто-то на пейнтбол, а наши давали деньги на бухло... Каждую субботу после четырёх мы набирали столько бухла и закуски, сколько могли унести, и к ночи, естественно, были в щи… Нас было девять человек – четверо парней, четыре девчонки и бригадир. Домой на такси нас развозил, конечно же, бригадир, он всегда оставался самым адекватным по той простой причине, что пил он постоянно, а руководство на это закрывало глаза, ведь мужик был, как говорится, с золотыми руками. Он был убёжденным металлистом, поэтому в нашей мастерской воздух всегда сотрясался под рифы хеви-метала. Огромных размеров бобинный магнитофон без устали крутил плёнку, а не менее огромные колонки радовали слух нашей компании и бесили всех непричастных. А на столе рядом с бригадиром всегда стояла Балтика №7… Иногда он подолгу сидел, глядел перед собой в одну точку, пил свою семёрку, а потом как выдавал какую-нибудь идею или решение! Мировой мужик. Я восхищался им… Честно… Постепенно мы сблизились, оставались вечерами в мастерской, слушали хеви-метал, говорили… После закрытия бригадир отпускал с цепи свой бобинник и иногда музыку можно было пощупать… Как-то он сказал мне «Посмотри на меня. Не вздумай пойти по моему пути». Он так сказал, потому что несмотря на свои качества хорошего бригадира, да и человека вообще, выглядел он очень плохо… Так выглядят глубоко пьющие люди… Так выгляжу сейчас и я… Потом от него ушла жена с ребёнком, он взял отпуск за свой счёт и больше я его никогда не видел. С его уходом из мастерской ушло ещё что-то… Стало как-то пусто… Я поработал ещё какое-то время и тоже ушёл… Теперь всякий раз, когда я слышу Led Zeppelin, Black Sabbath или Motorhead, то всегда, хоть на мгновенье, память уносит меня в ту мастерскую… А Балтика №7 навсегда осталась прочной ассоциацией с бригадиром.

Общий чат

Введите ваше имя

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая использовать Веб-сайт ostogramm.ru Вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности и Правила, в ином случаи просто покиньте его.