Перейти к содержанию
  • записи
    24
  • комментариев
    6
  • просмотров
    48438

Кино


Demon

48 просмотров

 Поделиться

«Это странно, но я снова хочу быть мёртвым».

Трагикомедия, пожалуй, самый сложный жанр в кинематографе. Чтобы в простую шутку вложить основу глубокой трагедии и пройти, балансируя на самом острие, не завалившись ни в одну из сторон, несомненно, нужен талант. Создатели «Человека – швейцарского ножа» великолепно справились с этой задачей.

Хочу предупредить, если ты хочешь просто посмеяться, то смотреть этот фильм не стоит, включи лучше «Каникулы» или «Почему он?».

Да, над качеством шуток в «Человеке…» особо не работали, чётко виден, так называемый, «сортирный» юмор с массой отходящих газов и пробкой от бутылки шампанского в анусе. Да, хоть тема гомосексуализма открыто не поднимается, но её след очень ярок и смотрится это забавно. Да, всё это хорошо сдобрено чёрным юмором, однако, порой таким трагическим, что не знаешь, смеяться или плакать. Да, сама ситуация в фильме нелепа и до самого конца представляется сказочной, пока финал не ставит всё на свои места. Но подо всем этим скрыта глубокая и уже, к сожалению, неразрушимая горечь нашего времени, такая, что даже труп снова хочет умереть.

Одиночество и ложь…

Мы одиноки в толпе таких же одиноких людей и даже близкие нам люди невероятно далеки от нас. Наше одиночество возникло искусствено, мы сами создали его. Как? Кто-то когда-то придумал и ввёл рамки морали, этики и некие законы «правильной» жизни, которым мы следуем. Делай так, а не иначе; говори так, а не иначе; думай так, а не иначе.

Ирония в том, что человек – это не робот, мы не всегда следуем этим правилам. Я не говорю сейчас об открытых протестах против системы, нет, это совсем другая тема. Я говорю о нарушениях правил внутри семьи, внутри небольшого общества людей, внутри небольшого поселения, если хочешь. А так как нам не хочется выглядеть аморально и плохо в глазах окружающих нас людей, то мы прячемся, отгораживаемся стеной лжи. У каждого человека есть такая стена, у кого-то тоньше, у кого-то толще, но стена у каждого. У тебя она тоже есть. Именно поэтому мы так одиноки. Мы сами загнали себя в угол.

И вот такое устройство нашей жизни парень Хэнк (Пол Дано) пытается обьяснить трупу по имени Мэнни (Дэниэл Рэдклифф). Их диалоги, по сути, составляют основу всего фильма. За кажущейся простотой в этих разговорах скрыто столько смысла, что рука сама тянется нажать на паузу, чтобы появилась возможность обдумать сказанное и спросить самого себя «А что бы я ответил?». Что такое дом? Что такое жизнь? Что такое любовь? Казалось бы, такие простые вопросы, но представь, что их спрашивает тот, кто понятия не имеет об этом. Ответы Хэнка поражают своей оригинальностью и точностью, они несут в себе не просто определение, а чувство. Посмотри, послушай, и ты поймешь, о чём я.

Отдельно хочу сказать о саундтреке. Оригинальное акапельное сопровождение придаёт фильму особый, трогательный фон. Кстати, большинство песен исполняют сами актёры.

Рекомендую.

J5sHoof7X28.jpg

  • Нравится 1
 Поделиться

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Общий чат

Введите ваше имя

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая использовать Веб-сайт ostogramm.ru Вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности и Правила, в ином случаи просто покиньте его.