Пить нельзя работать. Часть вторая.
Моя жена работает в магазине разливного пива… Уже много лет. Я даже как-то подрабатывал у них в фирме вторым продавцом, в мои обязанности входило наливать пиво в бутылки и улыбаться покупателям. Потом сменил работу, потом ещё раз и ещё. И вот однажды в один из моих отпусков жена говорит мне, мол, у них на заводе запара, людей не хватает, и не хочу ли я временно на заводе пиво по банкам поразливать? А я тогда дурью маялся, бухал проще говоря, и такой, а давай!
Взяли сразу, ещё бы, к тому же я давно был там известен как продавец номер два. Работа не пыльная – стоишь и десять часов пиво в банки наливаешь. Там, где я работал, большое такое помещение, всё в кафеле и металле, у стены стоят два огромных танка, от них тянутся шланги к кранам, с которых мы, я ж не один был, и лили пиво… И всё было замечательно, до одного момента, который случился в первый же рабочий день…
Там как устроено – даётся, к примеру, тысяча банок и в них нужно налить пиво, закупорить, запаковать и т.д. Простая задача. Но банки, как и пиво, имеют свойство заканчиваться. Так и произошло. Закончились банки под Классику, но были банки под Янтарное… Хмм… Я ждал, какое будет решение… И решение меня, как алкоголика, просто убило… Техники отцепили шланги от танка и слили оставшееся пиво прямо на пол!!! Литров пятьдесят точно!!! А может и больше! Там в полу у них слив ещё такой есть… Я смотрел как пиво, закручиваясь в воронку, с хлюпаньем засасывалось в эту дыру в полу и не верил своим глазам… Такое повторялось почти каждый день… Ужас… А для бывалых работников это оказалось обычным делом, они смотрели на это как патологоанатомы на разрезанный труп… Никаких эмоций… А я сглатывал сухую слюну…
Но сейчас не об этом, а о…
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. РЕКЛАМА – 2.
После ухода с мастерской рекламы я устроился в бюро документации специалистом по работе с клиентами. Мне нужно было их развлекать всякой чепухой, рассказывать какие мы все тут молодцы и почти всё можем. Бюро было совсем молодым, так что клиентов особо не было, поэтому я пристрастился занимать место за столом дизайнера, который постоянно был где-то под синькой. В дизайне я ничего тогда не понимал, но к счастью свободно владел графическими программами типа Corel или Photoshop, так что легко набрасывал макеты простеньких визиток и буклетов. Как-то на почту Dizelю, так именовал себя дизайнер, пришло письмо с интригующим предложением – сделайте набросок рекламы для компании, которая занимается набором персонала… Dizel вызов проигнорировал, а я от нечего делать засучил рукава… Через день макет был готов, я отправил его по указанной почте и на следующий день ко мне пришли двое… Предложили дойти до ближайшей кафешки и выпить чаю. Сидим… Они сверлят меня взглядом, я мысленно ковыряю в носу…
- Как вы это сделали?
- Что?
- Макет.
- Так вы ж попросили. Вот и сделал.
- Нам прислали сотню вариантов, но никто не повторил вашего видения.
- Что?
- Вы именно тот человек, который нам нужен. Будете с нами работать?
- Эмм…
Что же я такого сделал? Спросите вы. Да ничего! Как говорил Эйнштейн, когда приходит невежда, то делает открытие…. Я и стал этим невеждой, самозванцем и везучим тупицей… Я не учился на дизайнера и не знал законов, поэтому сделал то, что сейчас называют креативным дизайном… Фоном макета были дохлые протухшие курицы, а на переднем не менее дохлый петух, но который выглядел очень аппетитно, и подпись «Мы выбираем для вас самое лучшее»… Всё…
Через пару дней я уволился и помогал этим двоим искать помещение для офиса, закупать необходимое оборудование… Ребята оказались не простыми, они оба были с одного из местных телеканалов. Кстати, один из них был геем. Они каким-то образом снюхались с Москвой и заключили договор по франшизе с одной из московских фирм по рекламе… Имена ребят и московской фирмы я не скажу, скажу лишь, что в 2000-е она была очень широко известна и пользовалась невероятным успехом среди рекламодателей. Деньги шли рекой… Мы сняли офис в центре города, ребята заставили меня курить трубку с табаком со вкусом вишни, пить дорогой алкоголь… Антураж был на высоте, чего тут говорить… Как же мы тогда пили… Господи… Помню как однажды, очнувшись от пьяного дурмана с удивлением обнаружил у себя в квартире кучу самого разного народа… Кто-то пил, кто-то пел песни, кто-то трахался по углам, а на кухне на полу у батареи сидел ведущий местных теленовостей и пьяно ронял на себя пепел сигареты… Я жил словно в кино…
Апогеем всего этого стал заказ на рекламу от одного из туристических агентств Красноярска… Идея родилась как вспышка! Я сравнил путешествия по миру с пикапом… И я не машину имел ввиду… Ну типа новая страна, это как открытие новой девушки… Супер!!! Что дальше? А дальше мы уговорили одну девушку, телепортёра кстати, стать нашей моделью. Сняли квартиру, наняли фотографа, набрали коньяка и…. Пили коньяк, поливали обнажённую девушку белой гуашью и фотографировали… Нужно было добиться того, чтобы изгибы её тела напоминали склоны гор со снегом… И у нас получилось… Слоган был простым, это была фраза из песни Высоцкого «Лучше гор могут быть только горы, на которых никогда не бывал»…
А потом всё пошло по наклонной… Красноярск оказался не готов к подобного рода рекламе… Как только мы не бились… Для всех лучшей рекламой было написать на синем фоне жёлтыми буквами… Гротеск и аллегории никого не интересовали… В итоге мы загнулись…
Я правда успел переспать с нашей секретаршей Настенькой, но это совсем другая история…
Эта работа заложила стальной фундамент под мою следующую деятельность… Но об этом не сейчас…
- 2
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет